Новая почта пытается поддерживать свой имидж в Украине и контролирует качество своих услуг. На этот раз компания рассказала украинцам, что нужно делать, если не открывается ячейка почтомата.

Клиентка Новой почты пожаловалась на Facebook-странице компании, на то что уже несколько дней не может получить свою посылку из-за того, что не открывается ячейка почтомата.

Комментарии Новой Почты на жалобу клиентки. Фото Facebook
Комментарии Новой Почты на жалобу клиентки. Фото Facebook

Когда она обратилась в колл-центр Новой Почты, ей ответили о том, что такая проблема возникла из-за неисправности телефона. Однако даже переадресация посылки на другое устройство не смогла решить проблему клиентки.

Новая почта, фото nashkiev
Новая почта, фото nashkiev

Популярные статьи сейчас
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

"Уже третий день я не могу забрать посылку из почтомата. Ваш почтомат просто не открывает ячейку. В контакт центре ответили что-то не так с телефоном, хотя мужчина сделал переадресацию на меня и с моего телефона тоже не открывает ячейку. Мое отправление оплачено!!! Что делать?", – просит помощь украинка.

Представители Новой Почты порекомендовали женщине перезагрузить мобильное приложение и попробовать еще раз.

"Хотим заметить, что необходимо быть непосредственно рядом именно возле почтомата, к которому прибыла посылка. Также не должны быть подключены к bluetooth другие устройства (смартчасы, наушники и др.). Должен быть также доступ мобильного приложения к геолокации. Подскажите, пожалуйста, были ли выполнены все эти условия?", - объяснили в компании.

Комментарии Новой Почты на жалобу клиентки. Фото Facebook
Комментарии Новой Почты на жалобу клиентки. Фото Facebook

Чуть позже сотрудники компании выяснили, что проблема была в том, что посылка была неправильно размещена в ячейке почтомата из-за большого размера. Посылку переадресовали на отделение.

Комментарии Новой Почты на жалобу клиентки. Фото Facebook
Комментарии Новой Почты на жалобу клиентки. Фото Facebook

Компания признала своей ошибкой и прислала женщине подарок в качестве прощения.

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Новая почта" предупредила клиентов о возможности сэкономить на посылках до конца июня.

Также наш портал информировал, когда украинцам могут бесплатно упаковать посылку на Новой почте: о каких нюансах нужно знать.

Кроме того, мы писали, 600 гривен за "анаконду" из бумаги: украинка показала, как "Новая почта" вытряхивает деньги.