Новая почта пытается поддерживать свой имидж в Украине и контролирует качество своих услуг. На этот раз компания рассказала украинцам, что нужно делать, если не открывается ячейка почтомата.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКлиентка Новой почты пожаловалась на
Когда она обратилась в колл-центр Новой Почты, ей ответили о том, что такая проблема возникла из-за неисправности телефона. Однако даже переадресация посылки на другое устройство не смогла решить проблему клиентки.
"Уже третий день я не могу забрать посылку из почтомата. Ваш почтомат просто не открывает ячейку. В контакт центре ответили что-то не так с телефоном, хотя мужчина сделал переадресацию на меня и с моего телефона тоже не открывает ячейку. Мое отправление оплачено!!! Что делать?", – просит помощь украинка.
Представители Новой Почты порекомендовали женщине перезагрузить мобильное приложение и попробовать еще раз.
"Хотим заметить, что необходимо быть непосредственно рядом именно возле почтомата, к которому прибыла посылка. Также не должны быть подключены к bluetooth другие устройства (смартчасы, наушники и др.). Должен быть также доступ мобильного приложения к геолокации. Подскажите, пожалуйста, были ли выполнены все эти условия?", - объяснили в компании.
Чуть позже сотрудники компании выяснили, что проблема была в том, что посылка была неправильно размещена в ячейке почтомата из-за большого размера. Посылку переадресовали на отделение.
Компания признала своей ошибкой и прислала женщине подарок в качестве прощения.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Новая почта" предупредила клиентов о возможности сэкономить на посылках до конца июня.
Также наш портал информировал, когда украинцам могут бесплатно упаковать посылку на Новой почте: о каких нюансах нужно знать.
Кроме того, мы писали, 600 гривен за "анаконду" из бумаги: украинка показала, как "Новая почта" вытряхивает деньги.