Брокард – одна из самых известных в Украине сетей магазинов косметики и парфюмерии. До войны у нее было около 100 магазинов по своей стране. А компания "Брокард-Украина" зарабатывала в год более 4 миллиардов.
Об этом
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
До войны конечным бенефициарным владельцем компании до полномасштабного вторжения была россиянка Татьяна Володина.
Собственность на компанию она оформила через длинную цепочку кипрских и российских компаний. Впрочем, то, что именно она владеет сетью, она никогда не скрывала.
Журналисты отмечают, что ее имя было официально вписано в украинский реестр.
Из-за санкций против российского бизнеса кипрскую компанию, которая является владельцем сети Брокард, переоформляют на французский холдинг Филипп Бенасена.
Нового владельца вносят и в украинский реестр.
Такая новость успокоила многих украинцев, ведь средства за приобретенную косметику и парфюмерию будут идти не на ракеты, разрушающие жизнь украинцев, а европейцев.
"Нет никакой гарантии, что сеть продали "не на бумаге", пока все не уляжется, ведь Бенасен в истории с Брокардом появился неслучайно. Это по сути поставщик Володиной. Его группа Interparfums производитель большого количества популярных брендов, которыми Володина торгует в России"
Парфюмерная продукция Бенасена до сих пор продается в "Летуаль" - аналогичной Брокарду сети Володиной в стране-агрессоре.
Компания Бенасена Interparfums отказалась поставлять в Россию только товары категории luxury, стоимость которой превышает 300 евро.
Другую продукцию компании продолжают продавать в России и Белоруссии и платить налоги в российский бюджет.
О том, что не прекратились поставки, свидетельствует наличие новинок 2023 года мировых брендов на сайте российской сети "Летуаль".
"Французы пытаются усидеть на двух стульях, российские деньги им не пахнут. Обоняние забили духи"-комментируют журналисты.
Разрешив такие махинации, Украина упустила возможность конфисковать ее активы.
Накануне полномасштабного вторжения компания имела на своих счетах более 500 млн. гривен и активов более чем на 1 млрд. гривен.
Эти деньги можно было бы направить на помощь бойцам на фронте, а на должность руководителя компании найти нового украинского управляющего.
На Брокарде не заканчивается история того, как украинцы продолжают спонсировать врага.
"Мармеладный кот" – сеть сладостей, которые продаются во многих украинских городах.
Перед войной сеть успешно развивалась в нашем государстве и имела годовую выручку в 50 млн гривен.
Ранее компания принадлежала трем россиянам, один из которых был Алексей Павлов, известный украинцам как основатель сети Суши Мастер.
5% акций имела украинка Анна Островская, которая была топ-менеджером сети Суши Мастер.
В 2021 году она давала интервью Генеральному директору этой компании.
А уже летом 2022 года, когда продолжалось полномасштабное вторжение на нее, переоформили Мармеладного кота.
"Почему некоторые люди считают, что правила на них не распространяются", - возмущаются журналисты Bihus Info.
Напомним, скандальная эксзамглава Запорожской ОГА Злата Некрасова похвасталась сумочкой Prada и обувью Fendi .
Ранее сообщалось, пока спасатели собак под обстрелами спасают, их начальство покупает дорогие авто на угнанные деньги: ДБР разоблачило полковника ГСЧС .