Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) признало американские корпорации Mars, PepsiCo спонсорами войны. Несмотря на заявления о сокращении бизнеса в России, компании продолжают работать в стране-агрессорке, уплачивая значительные налоги в ее бюджет.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщает пресс-служба НАПК.
При этом компании заявляли, что после полномасштабного вторжения будут продавать в России только "товары первой необходимости".
Компания PepsiCo работает в России с 1974 года, насчитывает 19 заводов, около 20 тыс. сотрудников и 40 тыс. сельскохозяйственных работников.
По показателю чистой прибыли PepsiCo является четвертой по размеру компанией в области напитков и пищевых продуктов в России.
PepsiCo, производит прохладительные напитки, соки, чипсы, закуски, молочные продукты и другие продукты питания под основными марками Chester's, Chipsy, Lay's, Mirinda, Pasta Roni, Pepsi, Propel, Sandora, 7up, Simba, Snack a Jacks, Sonric's, Tropicana, "Агуша", "Чудо", "Славяночка", "Садочок", "Сандорик", "Машенька" и т.д.
Компания Mars, зашедшая на российский рынок в начале девяностых, в 2022 году увеличила продажи на 14% до 177 миллиардов рублей, а прибыль выросла на 58% до 27 миллиардов рублей.
Mars работает в России более 30 лет, создала более 6 тыс. рабочих мест и имеет на территории России 10 фабрик.
На сайте по поиску персонала российский филиал компании ООО "Марс", как и PepsiCo, активно публикует объявления о наборе новых работников (свыше 100 актуальных вакансий).
Уплачивая налоги компании Mars и PepsiCo поддерживает российскую экономику и влияет на финансовую возможность России вести войну против Украины.
Напомним, мы писали, что Pepsi, Philip Morris, Nestle: любимые бренды украинцев продолжают спонсировать ракеты на наши головы.
Также "Знай.ua" информировал, что ракеты, танки, самолеты и автоматы: НАПК признал компанию "Ашан" спонсором терроризма.
Также, моющее, чаи и косметика: любимые бренды украинцев оказались спонсорами войны