30-летний кикбоксер из Чернигова Алексей Ануля, защищавший родную Черниговщину и проведший в плену 9 месяцев, рассказал об ужасных пытках и пытках от российских оккупантов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом он поделился деталями в интервью изданию "Общественное Чернигов". Алексей, как известно, ушел добровольцем на фронт в первый день войны. С ним воюет его родной брат. Отец Алексея, 57-летний Юрий Ануля, вместе с сыном участвовал в боях у Лукашевки Черниговской области. Впоследствии Алексей узнал, что оккупанты замучили и сожгли его отца с побратимами живьем в местной церкви.
Сам Алексей находился в плену с 10 марта по 22 декабря 2022 года. Первые шесть суток его содержали на территории бывшего Репкинского района. Там оккупанты расстреляли двух украинских военных, которые были с Алексеем. Со временем началось психологическое давление, попытки изнасиловать его и, конечно же, отсутствие еды.
"Я просил есть, нам давали две ложки и кусок хлеба. Я падал в обморок, у меня не было сил съесть даже этот кусок хлеба. Я иду, там возле бетона – большой червь. Я беру его в рот, прихожу в камеру. Я прячу этого червяка в тряпку для мытья полов. И меня уводят. Я забыл его. А потом, когда выкручивал тряпку, где-то через неделю, нашел целый выводок червей. Я съел этот выводок, но сытости никакой не дало", - отмечает он.
От голода ему приходилось есть туалетную бумагу, зубную пасту, мыло. Как-то даже съел крысу. Однако, опять-таки, наесться ему не получалось. В итоге за 9 месяцев плена Алексей потерял 36 килограммов. Полная реабилитация по возвращению в Украину составила целых 10 месяцев.
Его свидетельства еще раз доказывают жестокость и безнравственность российских оккупантов, которые в нашем плену чувствуют себя комфортно.
Напомним, воин ВСУ вспомнил, как его с группой из окружения спасла обычная кошка: "Такие мурашки"
Как сообщал "Знай.uа", не брезгують даже педофилами: ряды российской армии пополнил известный извращенец из "Ералаша" Илья Белостокский
Знай.uа писал, оккупанты могут пойти на Киев: разведчик сделал тревожное заявление