Неожиданный сбой в работе мобильной сети Киевстар и отключение нескольких банков по всей Украине 12 декабря стало событием, которое заставило украинцев практически поседеть. После продолжительных усилий оператора в восстановлении связи, компания обратилась к своим клиентам с важным заявлением.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ ответ на недоступность сети, Киевстар объявил о готовности компенсировать потери своим пользователям, пострадавшим от кибератак. Однако, параллельно этому появилась тревога: сообщения о компенсациях начали циркулировать в различных мессенджерах, подчеркивая необходимость осторожности.
К сожалению, мошенники тоже не дремлят и наверняка найдут способ воспользоваться этой бедой в свою пользу. Представитель компании, обращаясь к аудитории в социальной сети Х, предостерег от поддавания на уловки мошенников, выдавающих себя за представителей Киевстар.
"Новости о компенсациях и сроках восстановления сети будут поступать исключительно с официальных страниц компании. Предостерегаем вас не делиться номерами телефонов и личными данными с подозрительными людьми, они могут оказаться мошенниками", - сообщил Киевстар.
Заявив, что убедительно рекомендует не доверять личными данными и номерами телефонов подозрительным контактам, Киевстар старается защитить клиентов от возможных кибермошеннических атак, подчеркивая важность следования официальной информации.
Напомним, "Полная катастрофа": масштабный сбой в "Киевстар" поверг в панику пол Украины
Ранее мы писали о том, что украинцы уже рвут волосы на голове: по Киевстару атаковали Vodafone и Monobank
Как сообщал Знай.ua, Lifecell разгневал абонентов предновогодней щедростью: "Подарки за 250 гривен"