Индивидуальные задачи для учащихся даются на основе их уровня знаний, темпа обучения и других особенностей.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТакой подход позволяет учесть разные потребности учащихся и сделать обучение более эффективным. Однако, как отмечают британские исследователи, индивидуальные задачи не должны заменять другие виды работы в классе. Об этом пишет британское издание Education Endowment Foundation.
Они должны являться дополнением к основному обучению. Метод индивидуальных задач оказывает положительный эффект: он может прибавить учащимся четыре месяца дополнительного прогресса, хотя результаты могут варьироваться.
Отчасти это связано с трудностями внедрения этого подхода без потери времени на основные занятия. Индивидуальные задачи требуют от учителя большей организации и мониторинга, что уменьшает время для непосредственного педагогического взаимодействия.
Индивидуальное обучение особенно эффективно в средней школе, где учащиеся имеют большую независимость и саморегуляцию. Это также лучше работает в естественных науках, чем в математике или чтении.
Поддержка ассистентов учителя и использование цифровых технологий также могут помочь в индивидуализации обучения и быть не менее эффективными.
Ранее Знай.ua стало известно о том, что количество вузов существенно сократят: больше некому учиться
Ранее мы писали о том, что подросткам предлагают проект в Швейцарии: дедлайн до 10 января
Кроме того, Знай.ua сообщал, мешает учителям работать: как приняли в школах новую систему оценивания