Снижение «Укрзализныцей» цен за использование вагонов является положительным фактором и шагом вперед к своим клиентам.

Об этом заявил заместитель гендиректора Арселор Миталл Кривой Рог Владимир Ткаченко.

"Рынок он в том и состоит, что есть разное предложение из разных источников. То, что УЗ сама приложилась к тому, чтобы этот рынок существовал, и сейчас сама живет в нем – это, конечно, положительный фактор. А то, что цены стали ниже и предложения стали ниже – то сам рынок подтолкнул к этому решению УЗ», - сказал Ткаченко.

По его мнению, такое решение УЗ является шагом компании навстречу своим клиентам. Кроме того, он отметил, что новое руководство «Укрзализныци» адекватно реагирует на ситуацию на рынке и потребности его участников.

«Руководство и руководитель УЗ Жмак очень адекватный человек, очень адекватный менеджер, опытный. И он чувствует, что и как нужно делать. Я думаю, что это шаг вперед к своим клиентам. И это шаг в правильном направлении", - добавил Ткаченко.

Популярные статьи сейчас

Осадчая в белом засветила упругие шарики: пока Горбунов в няньках

На Львовщине газовщики оставили пенсионерку без тепла посреди лютой зимы: "Все равно не заплатите"

Муж Тони Матвиенко Арсен Мирзоян показал, как любит жирненькое: "Тот, который худеет"

45-летняя Могилевская "променяла" миллионера на 71-летнего Поплавского: "Мы худеем"

Показать еще

Как известно, АО "Укрзализныця" провела ряд аукционов на долгосрочное использование вагонов по рыночным ценам. Это позволило компании зафиксировать стоимость вагонов на высоком уровне, а также получить дополнительный доход и гарантии сохранности подвижного состава в рабочем состоянии.

Напомним, ранее глава «Укрзализныци» Владимир Жмак сообщил, что в 2021 году УЗ будет разделена на 4 компании (грузоперевозки, пассажирские перевозки, инфраструктура и производство), а непрофильные активы (медучреждения, санатории, спортивные сооружения) будут выставлены на продажу или переданы в концессию. Кроме того, по его словам, УЗ планирует инвестировать в обновление подвижного состава компании и железнодорожную инфраструктуру 25 млрд гривен.