Защитник Азовстали Руслан (Давид) Сербов, который участвовал в тяжелых боях, потерял ногу и пережил плен рассказал, как несправедливо с ним поступают.

В Instagram Руслан поделился своей историей. Год назад его серьезно ранили, однако по сегодняшний день он не получил ни пенсии по инвалидности, ни другой денежной помощи, которую обещает государство.

"То позорище в виде некомпетентных и ленивых людей, с которым я столкнулся, не идет ни в какие рамки", - заявил военный.

Военный Руслан (Давид), фото Instagram
Военный Руслан (Давид), фото Instagram

Чтобы помочь своим собратьям, мужчина прилетел на вертолете в окруженный и уже оккупированный Мариуполь в апреле 2022 года, где и получил тяжелое ранение, из-за которого ему ампутировали ногу. Более того, после этого российские оккупанты захватили его в плен на полтора месяца.

Популярные статьи сейчас
Повышение социальных выплат: кто получит больше денег Мобилизации не избежать: кто в первую очередь пойдет в ТЦК в апреле Сразу в 9 областях пенсионерам выплатят по 3 тыс грн: кто именно получил право на помощь Пенсионерам выплатят доплаты ко дню рождения: получат до 10 тысяч гривен
Показать еще

Несмотря на весь пережитый ужас, военный заявляет, что повторил бы подвиг ради государства, которое, в свою очередь, не торопится о нем позаботиться после ранения.

"Я не жалею ни о чем, повернув бы время назад – я сделал бы то же самое, и уничтожил бы еще больше врагов. Но то, с чем сталкиваются люди после ранений, готовых жертвовать жизнью за свободу нашего государства и приобрели билет в один конец - непонятное и неправильное, с этим надо бороться", - написал Руслан.

Пост военного Руслана (Давида), скриншот
Пост военного Руслана (Давида), скриншот

Напомним, у Зеленского рассказали о возвращении ядерного статуса Украины: оружие предоставляет НАТО

Ранее мы писали о том, что в ВСУ заявили, что россия не будет обстреливать Украину ракетами этой зимой: "Зимой будут бить..."

Как сообщал Знай.ua, украинская снайпер Евгения рассказала, как "горела в аду" за первые выстрелы по людям: "Не мы пришли к ним, а они к нам"